Вот и мне установили самоблокирующийся дифференциал.
Винтовая, без преднатяга. Производства НПП Тольятти. Пока особо не успел затестить, но некоторые впечатления уже есть.
Итак, стоит упомянуть, что Калинка у меня в самой простой комплектации, т. е. без усилителя руля. Выехал за пределы мастерской. Едем по городу в обычном для меня режиме (прохождение поворотов без газа, но на передаче). Все как обычно. Но стоит в повороте добавить газу, как чувствуешь нарастающее на руле усилие. Т. е. руль надо держать крепко! Чем больше газа в повороте, тем крепче надо держать руль. Вобщем, о рулении одной рукой и ладошкой (типа как на карчиках) придет забыть. Установил блок - рули двумя руками.
В промзоне решил провести "внеасальтовые испытания". Ничего особо не понял.
Затем заехал одним колесом на лед, а другим на асфальт и ГАЗУ! Руль сразу тяжелеет и он старается повернуться в сторону колеса с худшим сцеплением, но машинка разгоняется ого-го! Причем едет прямо, но опять же оговорюсь, машинка будет ехать прямо, если руль удержишь!
Вобщем, прикольно!
