Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2012, 21:58   #140
Гуру
 
Аватар для МузОбоз
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: служебная
Сообщений: 7,558
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 44720 МузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутацииМузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутацииМузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутацииМузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутацииМузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутацииМузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутацииМузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутацииМузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутацииМузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутацииМузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутацииМузОбоз имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для МузОбоз с помощью ICQ
Re: У кого какой расход (1,6 8v) с ЭПГ (Е-газ)

Цитата:
Сообщение от andrey.vladimirowitch2012 Посмотреть сообщение
Посмотрите, пожалуйста, кем подписано сообщение. Может быть ошибаюсь, но думаю, что это юридический случай. Выбирая ВАЗ, люди не в последнюю очередь ориентировались на заявленный средний расход. Налицо несоответствие заявленного качества товара заявленному заводом - изготовителем. Интересно, кто-нибудь у юристов консультировался?
письмо приходило не мне, так что не могу сказать кто подписывал. Да и смысла в этом не вижу, т.к. есть определенная заводская методика расчета расхода и у каждого производителя она разная.
Например по клиренсу: АвтоВАЗ считает при полной допустимой нагрузке, иномарочные производители в основном считают при пустом авто. Также и с бензином, у АвтоВАЗа расчеты более применимы к жизни,чем у иномарок.
Цитата:
Сообщение от Region56 Посмотреть сообщение
А что сейчас? Сейчас,Мы видим!!! Своими же глазами!!! Очень конкретные,сухие и порой не обнадёживающие цифры - 10л;12л;14л!!! Согласитесь,есть ведь разница между "очень приблизительно" и "конкретно,сухо и не е-т"!!!
Все дело в том, что изначально проблема была озвучена теми, у кого как минимум вторая калина, а первая была на тросике, и тросик жрал меньше, поэтому и создали отдельно тему по е-газу.

Цитата:
Сообщение от ruslan-life@mail.ru Посмотреть сообщение
хм я думал вместе с бортовиком идут готовый жгут проводов который подключается к диагностическому разъему! зачем 5 проводов на кнопку аварийки?
я так понимаю провода идущие к аварийке придется резать и цепляться к ним?
к диагностическому разъему там подключается только один провод, остальные идут на питание и т.д.
На первой калине цеплялся к прикуривателю, тут прицепился к аварийке. Причем на втором варианте при изменении каких либо показателей(сброс ошибки, изменение уровня топлива) приходится выключать зажигание, иначе комп показывает неверные данные( температура зависает,уровень открытия дроселя показывает больше 100 и т.д.), с чем связано не знаю, то ли из-за способа подключения, то ли из-за специфики е-газа.
Я врезал провода, но в принципе можно попробовать вдеть их в колодку аварийки, но у меня терпения не хватило.
Гарантийщики мне ничего не сказали, ни при обращении на ТО1, ни при замене генератора по гарантии.
Прокатился тут в отпуске. Пробег-825км, средняя скорость 84км/ч, расход-7,2л. В сравнении с тросиком, расход больше на 1,0-1,5 л, при сопоставимых данных по загрузке скорости и т.д., трасса та же.
__________________
Лада-Калина седан 11183→11173→Peugeot 308 sw 1,6 мкпп→Kia ceed sw 1,6 мкпп, сейчас Hyundai Creta 2,0 4х4 акпп
МузОбоз вне форума   Вверх