Цитата:
Сообщение от Black_Wolf
И чтобы придать мощности а/м, и при этом сэкономить на топливе, без турбины не обойтись.
|
не совсем так.
как сказал Сергей Ларин, который выбрал именно атмосферный двигатель (из-за меньшего расхода топлива, по сравнению с турбированным)для установления российского рекорда скорости на дистанции в 1000 километров, "чудес в физике очень мало..."
http://www.youtube.com/watch?feature...srEwcM#t=1980s
(видео должно открыться с 00:33:00)
вот еще пример - "Мотор Mercedes-AMG V8 лишили турбин":
Мощность мотора с индексом M152 удалось повысить до 422 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент - до 540 Нм. При этом расход бензина родстера на 100 километров снижен на 3,5 литра, до 8,5 литра.