Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2012, 21:48   #651
Освоившийся
 
Аватар для Тольяттинец
 
Регистрация: 25.04.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 169
Вес репутации: 28 Тольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 4

Цитата:
Сообщение от N@PsteR Посмотреть сообщение
Сегодня проводил очередную ревизию. В опорном ролике ИНА смазка почернела и сбилась в комки. Промыл, заложил Тотала туда. Натяжник в хорошем состоянии, не люфтит, смазка нормальная. Помпа имеет еле ощутимый люфт, оставил пока. Так же промыл и положил новую смазку в ролик натяжителя генератора. Только вот одно не понял, как открутить зеленый шкив? Хотел ремень поменять заодно. Так и не смог сорвать болт. Там вообще правая резьба? Посильнее просто откручивать надо?
вставляешь отвертку над датчиком коленвала и упираешь между зубьев шкива и откручиваешь только надо делать это с помощником...
__________________
Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход.
8 9278962259

Последний раз редактировалось Тольяттинец; 19.03.2012 в 22:06..
Тольяттинец вне форума   Вверх