Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2012, 23:21   #193
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5

Цитата:
Сообщение от 17 Андрей Посмотреть сообщение
А если это препятствие сделать как нибуть типа удлинить шлаг подводящий к радиатору отопителя, петля на шланге еще что то???
То, что попало в шланг печки, обратно не выйдет - поток не позволит.
Препятствие надо сделать еще до выхода из тройника термостата. Что нибудь типа вертикальной перегородки, прилепленной к верху полости в тройнике между дыркой из ГБЦ и выходом из полости в сторону печки.
Правда, есть ли там место, я не знаю.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Вадим К Посмотреть сообщение
У меня и получилась система типа "зубилы",так как верхний патрубок радиатора стал выше термостата,шланг выпрямился и воздух спокойно выходит в пароотвод,который ещё выше шланга на 1 см.
Ну если так, то поздравляю. Правда не совсем понятно, как могло выпрямиться самое первое к термостату колено. Хотя, если раньше там стоял тройник Конрада, а сейчас там просто соединительная трубка вместо вырезанного колена, то понятно.
И как обошел коробку фильтра. Помнится, что кто то ее феном подплавлял...
Сфотографировал бы ...
Борисыч63 вне форума   Вверх