Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2012, 02:04   #2
Гуру
 
Аватар для Sidmit
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 32
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2111, Citroen BX
Сообщений: 7,866
Вес репутации: 163 Sidmit имеет репутацию за пределами доброй репутацииSidmit имеет репутацию за пределами доброй репутацииSidmit имеет репутацию за пределами доброй репутацииSidmit имеет репутацию за пределами доброй репутацииSidmit имеет репутацию за пределами доброй репутацииSidmit имеет репутацию за пределами доброй репутацииSidmit имеет репутацию за пределами доброй репутацииSidmit имеет репутацию за пределами доброй репутацииSidmit имеет репутацию за пределами доброй репутацииSidmit имеет репутацию за пределами доброй репутацииSidmit имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Sidmit с помощью ICQ Отправить сообщение для Sidmit с помощью Skype™
Re: Где проходить первое ТО и последующие а так же з\ч и расходники.

а зачем на лето другую вязкость то? какая разница 0 или 15 первая цифра? специально чтоль перед летом или зимой менять? лил, и буду лить пока что 0-40 думаю, от Мобила...с 2,5 тыщ до 13 пару раз доливал (было на середине, долил до аксимума) в общей сумме меньшелитра ушло на долив... Так же считаю нормальным, тк выше уже было сказано холодные пуски=увеличенные зазоры и повышенный расход.
Зы думаю важнее вторая цифра, 40, обеспечивающая ту или иную вязкость в горячем состоянии.
На мобиле пролетал много, масло не превратилось в черную массу, никаких отложений не наблюдается. Единственное что, после поездок 190 км в час, на стыке башки появились запотевания, но в принципе для этих моторов думаю это норма!

Добавлено через 35 секунд
ЗЫ Миш, все таки кажется я понимаю куда шипы деваются))))))))))))
__________________

Сток ВАЛИТ! Гарантия РУЛИТ!
С Уважением, Дмитрий

Sidmit вне форума   Вверх