Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2012, 07:32   #169
Забанен
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 3,513
Вес репутации: 0 ilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всем
Re: Последствия снятия реактивной тяги ручки КПП

Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ Посмотреть сообщение
Что-то у тебя с машиной. Ищи лучше.
Тяга поставлена конструкторами не ради забавы. А лечение дребезга я уже описывал. Фторопластовая втулка в шарнире и будет счастье...
У меня с машиной, слава богу всё в порядке. я писал о вибрациях всей машины. она лечится только удалением реактивной тяги. Все извращения со штатной тягой и автопродуктовская от вибрации не избавляют. Тяга поставлена для усиления опоры рычага КПП т.к. она резиновая. на Самарах никакой тяги отродясь не было, но там опора рычага другая. В общем я снял тягу более года назад и возвращать её обратно и не думаю. Нравится вам ездить на трясущейся машине - ради бога. всяк по своему с ума сходит.
ilan вне форума   Ответить с цитированием Вверх