Цитата:
Сообщение от beno100
Ребята не пенайте а лучше объясните.Взял Калинку 1.4 16V Е-4 и канечно там стоит Е-газ чтоб его.До этого ездил на 1.6 V8- заливал прошивку и выкидывал кат колектор( причом сначала была прошивка- поездив не много замена ката-моторчик дышит)
Вот тут я не понел Е-4 вообще задущен,Что будет плохого если прошится и выкинуть кат. Объясните и конечно посоветуйте что будет лучше.Мне не для гонок и понтов-а для нармальной работы двигла.( считал что на 1.6 такая переделка моторчику по душе) А вот 1.4 что не любит такого или как.Объясните пож.
|
Barrera, мы тут с тобой перед ним распинаемся,а я внимательно прочитал это сообщение и сделал вывод,что этот человек никогда не ставил паука,возможно даже не прошивался,в теме о прошивках его неадекватность так же замечена
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=46000&page=17 с поста № 163.Во-первых если человек один раз уже ставил паука,то такие вопросы должны отпадать автоматом,даже не возникать вообще.Во-вторых первая часть поста в цитате противоречит второй части.А по сему это просто флуд и троллинг.
Пусть я получу пред за это сообщение,но "тролля" разоблачил.