Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2012, 10:30   #435
Освоившийся
 
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: Саранск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11173-30-430
Сообщений: 163
Вес репутации: 15 hrsrval находится на правильном путиhrsrval находится на правильном пути
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 4

Цитата:
Сообщение от 47ou Посмотреть сообщение
Ладно б нижняя часть(см. рис), еще понял бы.. но блин, потёртости в полусантиметре от колец... вот как?
Температура юбки в нижней части примерно 120 С, в средней части примерно 140 С - 160 С, в верхней части (ближе к маслосъемному кольцу) примерно 180 С.

Цитата:
Сообщение от Lexandr Посмотреть сообщение
В теории низ юбки при перекладке должен стучать, а он (низ юбки) почти цел.
ИМХО, получается, что ударная нагрузка от увеличенного зазора при перекладке в НМТ не так уж и велика. Пятна контакта от удара нет, а следовательно, и нет "ударной" деформации юбки.
Цитата:
Сообщение от Lexandr Посмотреть сообщение
Тогда в холодном состоянии кто стучит?
Все же поршень больше не чему.

Коллеги! Прошу прошения. В своих сообщениях 374 и 378 я допустил досадную оплошность. А именно, писал, что под действием газов поршень поворачивается вокруг оси пальца против часовой стрелки, а должен был написать, что поворачивается по часовой стрелке. В остальном все по тексту.
hrsrval вне форума   Вверх