Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2012, 15:10   #4650
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,862
Вес репутации: 66466 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какую машину выбрать после Калины?-2

Цитата:
Сообщение от RUSLAN-1117 Посмотреть сообщение
[/URL]вот еще пример - "Мотор Mercedes-AMG V8 лишили турбин":
Мощность мотора с индексом M152 удалось повысить до 422 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент - до 540 Нм. При этом расход бензина родстера на 100 километров снижен на 3,5 литра, до 8,5 литра.
Не путай мягкое с теплым. Турбин машина не лишилась. У той, относительно которой указана мощность и расход так же турбин не имела.
Читай внимательнее.

Цитата:
Сообщение от RUSLAN-1117 Посмотреть сообщение
как сказал Сергей Ларин, который выбрал именно атмосферный двигатель (из-за меньшего расхода топлива, по сравнению с турбированным)для установления российского рекорда скорости на дистанции в 1000 километров, "чудес в физике очень мало..."
С 2004г, когда он ставил рекорд, есть, какбе, прогресс. Хотя, пошел в массы он как разв 2004.

Я на атмосферник - больше никогда.

Добавлено через 11 минут
Сходите на http://www.rri.se/ , возмите 2 машина одного класса и на 200лс - цивик тайп-р и гольф гти

а далее мощность и обороты
1500 26 45
2000 42 80
3000 70 120
4000 95 155
5000 120 185
6000 145 194
6500 160 194
7500 183 ---

Большой статистики нет, но в первом приближении второй кушает НЕ больше. Насколько меньше - утверждать не берусь.
Теперь вопрос - на машине с какой из приведенных распределений мощности ездить приятней и комфортней ? -))

Добавлено через 4 минуты
И механические потери сравните на 3000 и 5000 оборотах, на которых атмосферник и турба дают одинаковую мощность -)))
Satyr вне форума   Вверх