Цитата:
Сообщение от RUSLAN-1117
|
Не путай мягкое с теплым. Турбин машина не лишилась. У той, относительно которой указана мощность и расход так же турбин не имела.
Читай внимательнее.
Цитата:
Сообщение от RUSLAN-1117
как сказал Сергей Ларин, который выбрал именно атмосферный двигатель (из-за меньшего расхода топлива, по сравнению с турбированным)для установления российского рекорда скорости на дистанции в 1000 километров, "чудес в физике очень мало..."
|
С 2004г, когда он ставил рекорд, есть, какбе, прогресс. Хотя, пошел в массы он как разв 2004.
Я на атмосферник - больше никогда.
Добавлено через 11 минут
Сходите на
http://www.rri.se/ , возмите 2 машина одного класса и на 200лс - цивик тайп-р и гольф гти
а далее мощность и обороты
1500 26 45
2000 42 80
3000 70 120
4000 95 155
5000 120 185
6000 145 194
6500 160 194
7500 183 ---
Большой статистики нет, но в первом приближении второй кушает НЕ больше. Насколько меньше - утверждать не берусь.
Теперь вопрос - на машине с какой из приведенных распределений мощности ездить приятней и комфортней ? -))
Добавлено через 4 минуты
И механические потери сравните на 3000 и 5000 оборотах, на которых атмосферник и турба дают одинаковую мощность -)))