Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2012, 15:51   #64
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина vs Skoda Fabia - 2

А вот продолжения отзыва, который я приводил в своем посту №2:

Читайте также:

Часть 1: Фабия vs Калина. 30 11436



13 декабря 2011 в 23:15, редактировался 13 декабря 2011 в 23:46 | Пробег: 10000 км. Часть 2: Поехали...

Достоинства:
  • Предсказуемость
  • Экономичность
  • Городская специализация
Недостатки:
  • Мало шумки
  • Низковата
  • Длинное сцепление
Оценки автора:

Безопасность:Комфорт: Ходовые качества:Надежность:Внешний вид:Подробнее »
Отзыв о Skoda Fabia 1.2 (2011 г.в.):

Общие сравнительные впечатления о машине мной изложены в прошлом отзыве. Настала очередь эксплуатационной части. В целом фабия мне понравилась, за 5 неполных месяцев почти 10 тыс. пробега. Едет стабильно, неприятных сюрпризов нет. Все адекватно и прогнозируемо. Однако есть то, что охота рассказать и что редко вижу в профессиональных обзорах или форумах, на этом и сосредоточусь:
Неожиданные для меня в целом положительные особенности:
1) Машина мало чувствительна к загрузке. Что я имею ввиду? 2 человека в машине или 4 — при равномерной езде расход топлива сильно не меняется, да и динамика не проваливается. А вот если попытаться гонять — то тут будет разочарование — начиная с 3-й передачи вне зависимости от количества груза машина заметного ускорения не даст. Зато первые две передачи короткие и резкие, мотор крутится легко вплоть до визга шин.
2) Круиз контроль отчасти компенсирует слабость мотора стабильностью работы и удобством. А так же есть неожиданность: если временно сбросить скорость педалью тормоза со 100 до 80, а потом вновь включить круиз, который помнит скорость в 100 — то машина сама набирает обороты и восстанавливает исходную скорость быстрее и эффективнее, чем можно добиться обычным нажатием педали!
3) Вместимость на удивление хорошая. Как-то удачно все грузы, что приходилось возить в машине, помещаются. То пластиковые панели (3 пачки по 2.70) изогнувшись под лобовое стекло влезли-таки в салон, то диванчик длиной 150 см. при снятии задних сидушек поместился, то детская коляска в сложенном состоянии или 4 колеса из автоцентра таки помещается в багажник. Не скажу, что влезает это добро элементарно, но у меня получается. Слава богу, что происходит сие дело нечасто (у меня двое детей (1 и 4 года) — неудобств не испытываю).
4) Противотуманки с функцией бокового света — хорошая идея! Пользуюсь при необходимости контролировать обочину, особенно когда надо повернуть в темноте. А вот задний свет не радует, приходится задний противотуманный фонарь активировать в пару к заднему ходовому фонарю, а то слева что-то видно, а справа нет.
5) Машина чувствует качество бензина, но бегает на 92 без видимых проблем. Впрочем чаще лью 95, с ним едет лучше. Прогрев по холоду медленный, приходится печку включать попозже. Первые 3-4 минуты обычно во дворе греюсь, потом медленно выкатываюсь… пока ворота закрыл… пока стекла протер… пока дополз по дворам до выезда на дорогу… уже успевает прогреться и сигнальная лампочка гаснет.
6) У машины при малой мощности и вправду крутящий момент неплохой, при необходимости обгона при понижении передачи проблем особых не возникает. Раскручивается легко. Но ехать со скоростью 110 и выше откровенно не хватит тяги. Так что езжу около 100 при оборотах в 2800-3000 и не быстрее.
7) Подвеска упругая — я привык, даже нравится. Один минус — если ехать по рельсам с какими-нибудь волнами по диагонали, а не перпендикулярно, то раскачивает пассажиров немилосердно, аж подпрыгивает.
За истекший пробег нет никаких нештатных ситуаций. Всё вроде работает как надо. И главное стабильно так, одинаково, тихо шелестит, что внушает определенную уверенность. Самый громкий элемент — это моторчик привода заднего омывателя стекла. Вот уж жужжалка!
Спорные моменты в машине:
1) Шумка плохая, или её нет почти. В целом машина вроде не громкая… НО! Гул зимней резины, звон капель воды по крыше, плюханье воды по порогам или подкрылкам, а если снять задний диван, то ощущение, что на улице сидишь! Слышимость всех уличных звуков становится отличной! Под подушками заднего дивана ковролин даже металл до конца не прикрывает.
2) Длинное сцепление плохо сочетается с необходимостью подгазовывать при старте, особенно это при езде задом ощущается. Если не догазовать, то начинаются рывки сцепления.
При моем росте в 183 мне постоянно кажется, что педали газа стоят недостаточно глубоко, ногам места маловато, приходится отодвигаться дальше.
3) Расход топлива на 3 цилиндровом двигателе в городе и правда получается небольшой, при заправке на 500р. (около 17 литров 95го) получается проехать от 250 до 300 км. То есть расход колеблется в районе от 8 до 6.5 на сотню. А вот за городом экономии в сравнении с обычными 4 цилиндровыми практически нет. Если ехать 90-95км/ч с кондиционером, — то у меня получается 5.4-5.7 литров на сотню (зимой так же с печкой). Как только едешь более 100 — то расход 6 литров и более. Так что 1.2 — чисто городской двигатель.
4) У меня стоят рекомендованные покрышки 185/60, а можно ставить 165/70 (другие размеры в мануале не указаны), так вот — с широкими покрышками машина отлично управляется, но диаметр колеса значительно меньше бюджетной узкой версии рекомендованных покрышек. В итоге — спидометр показывает скорость аж на 8% больше реальной! Очень уж многовато. Я катаюсь с круизом и навигатором одновременно, так что изучил сей вопрос почти досконально.
5) Клиренс низкий, считаю, что просто низкий. Почему для России так мало оставили пространства под днищем? Если нагрузился, — никаких грунтов. А снаружи машинка высокой кажется, бордюры не цепляешь, но движок стоит достаточно низко, после калины машина явно ниже (может опять же — виновна низкопрофильная резина?).
Мелочи: Какие-то плавающие мини-сверчки в панели водятся. Камушки попадают иногда между тормозным диском и защитным стальным кожухом – срежет такой, что страшно! Снимал колесо и чистил. При моем росте не видно регулятора пучка фар, приходится на ощупь настраивать. Машина не любит сильный встречный или боковой ветер.
До сих пор мучает вопрос о сроке службы двигателя. Впрочем покупка 1.4 (+40 тыс руб.) на фабию имела бы видимо тот же итог, — оба движка по ходу без гильз. Впрочем мой пробег в год не превысит 20 тыс. и можно не думать об этом – ан нет!!! Червячок сомнения вползает каждый раз, как сажусь за руль.
А вообще ощущение от машины бюджетное, но добротное. Она вроде проста, но местами хорошо продумана. Внешне скромна, но позволяет иметь маленькие буржуйские авторадости. На этом, пожалуй, пока всё. Всем спасибо!

Совет покупателю:

Нормальная бюджетная машина, в базовой и средней комплектации вполне оправдывает свою цену. Внешне сразу впечатления не производит, но к ней можно привыкнуть как к хорошей подруге

Последний раз редактировалось БорисbIч; 21.03.2012 в 08:54..
БорисbIч вне форума   Ответить с цитированием Вверх