Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2012, 16:42   #6
Свой человек
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: 15 rus
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-40-070
Сообщений: 558
Вес репутации: 212 TiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Последствия снятия реактивной тяги ручки КПП

Вот ответ на форуме avtosreda.ru

Цитата:
Здравствуйте!
Шарнир реактивной тяги КПП может иметь люфт, так как пластмассовые втулки имеют свободный ход.
Вибрация на кузов может возникнуть в случае когда есть дефект опоры силового агрегата (на калине их 3). Если опоры жесткие или потеряли свои свойства, двигатель проседает и вибрация от силового агрегата передаётся на кузов. Причиной затруднённого переключения передачи может являться износ сцепления или проблема связанная с КПП. Так же на калинах часто бывает, что задняя опора силового агрегата имеет дефект обрыва болтов крепления кронштейна, что так же может являться причиной вибрации и затруднения переключения передачи. Для более подробного и корректного определения дефектов в Вашем автомобиле, Вам необходимо обратиться на любую сертифицированную СТО.
__________________
Я на http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_wagon/kalina_wagon/tilan/
TiLan вне форума   Ответить с цитированием Вверх