|
Re: Последствия снятия реактивной тяги ручки КПП
Вот ответ на форуме avtosreda.ru
Цитата:
Здравствуйте!
Шарнир реактивной тяги КПП может иметь люфт, так как пластмассовые втулки имеют свободный ход.
Вибрация на кузов может возникнуть в случае когда есть дефект опоры силового агрегата (на калине их 3). Если опоры жесткие или потеряли свои свойства, двигатель проседает и вибрация от силового агрегата передаётся на кузов. Причиной затруднённого переключения передачи может являться износ сцепления или проблема связанная с КПП. Так же на калинах часто бывает, что задняя опора силового агрегата имеет дефект обрыва болтов крепления кронштейна, что так же может являться причиной вибрации и затруднения переключения передачи. Для более подробного и корректного определения дефектов в Вашем автомобиле, Вам необходимо обратиться на любую сертифицированную СТО.
|
__________________
Я на http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_wagon/kalina_wagon/tilan/
|