Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2012, 17:03   #4
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Последствия снятия реактивной тяги ручки КПП

Цитата:
Сообщение от TiLan Посмотреть сообщение
Несколько лет калиноводы не могут найти причину, а борются со следствием.
Дык причины известны - лотерейная сборка движка, бОльший, (в сравнении с 1.5) ход тяжелого поршня, малейшая несбалансированность ШПГ и все.
Плюс неудачная конструкция подвески двигателя, когда задняя опора держит половину веса движка и закреплена за пол салона. Эта "конструкция" передает в салон все - и вой коробки, и вибрацию двигателя (простой житейский пример - если держать телефон на вибре в кармане, то его хрен услышишь, а если положить на стол, то будет слышно очень хорошо. То же самое и у нас, опора крепится за пол салона, который из тонкого листа).
Alexmax42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх