Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2012, 17:23   #186
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Последствия снятия реактивной тяги ручки КПП

Цитата:
Сообщение от TiLan Посмотреть сообщение
Что предложите? Другую опору или четвертую?
Продать Калину. До сих пор прикалываюсь - у Матиза жены 3-х горшковый двиг (т.е. троит по жизни), но вибраций нету никаких.

А если серьезно, есть 2 пути - бороться с причиной или со следствием.

Бороться причиной - нада разбирать двигатель, подгонять всю ШПГ по массе и потом тщательно собирать, фактически делать капиталку.

Бороться со следствием - искать более "мягкую" заднюю подушку двигателя, убирать реактивную тягу.
Можно конечно попробовать "изобрести" подвеску двигателя например за растяжку стоек и убрать заднюю опору совсем, но это получится колхоз с непонятным ресурсом и надежностью.
Alexmax42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх