Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2012, 20:00   #11
Технический специалист
 
Аватар для TriDvoiki
 
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Нижегородская область, домик у речки
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 984 TriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для TriDvoiki с помощью ICQ Отправить сообщение для TriDvoiki с помощью Skype™
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 5

Цитата:
Сообщение от Dr. Lektor Посмотреть сообщение
Это что получается, если приспичит поменять ремень - нужно искать мастера с этими микрометрами? А мастер принимает только по большим праздникам, и запись как к стоматологу ))
В общем это не для меня значит, слишком муторно, либо нада искать приблуды, мануал, и долго и упорно его курить....
приблуда нужна один раз, что бы выставить перекрытие на регулируемых шестернях, потом если не трогать регулировочные болты шестерен, она не нужна, все так же по меткам.
кстати ты ссылку давал на валы 9,0 от ProCar, в описании написано что можно применять со штатными шестернями, просто приход будет чуть меньше. В таком случае приблуда с микрометрами не нужна! потом если созреешь купишь регулируемые шестерни и найдешь мастера с микрометрами, он тебе перекрытие выставит!
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
TriDvoiki вне форума   Вверх