Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2012, 20:55   #776
Втянувшийся
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Вятка - город без дорог
Пол: Мужской
Автомобиль: TC VERSO, Калинка-11183
Сообщений: 284
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 65 BookWorm имеет репутацию за пределами доброй репутацииBookWorm имеет репутацию за пределами доброй репутацииBookWorm имеет репутацию за пределами доброй репутацииBookWorm имеет репутацию за пределами доброй репутацииBookWorm имеет репутацию за пределами доброй репутацииBookWorm имеет репутацию за пределами доброй репутацииBookWorm имеет репутацию за пределами доброй репутацииBookWorm имеет репутацию за пределами доброй репутацииBookWorm имеет репутацию за пределами доброй репутацииBookWorm имеет репутацию за пределами доброй репутацииBookWorm имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Срочно нужен новый ЭБУ. Выбор нового ЭБУ

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
У данного По (СО58)два режима включения вентилятора .Он может управляться от стороннего Бк в плане измения температуры .Просто у тебя сейчас задействован канал так называемой максимальной скорости вентилятора ,поэтому и включается на 105 гр.Первая скорость там вроде (не помню уже)толи 101,толи103 гр.Но она висит на другом пину в разъёме эбу (на 68 ),у тебя сейчас 29 пин управляет реле включения вентилятора!
А какие это режимы? Если 105 и 103 градуса... то глупо как-то.
И как включить 68-й пин? Просто переброской контакта со Штата с 29 на 68?
А если перепрошить другой прошивкой то можно будет регулировать как раньше (с 90 до 110 градусов)???
BookWorm вне форума   Вверх