Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2012, 21:12   #1029
Втянувшийся
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 80
Пол: Женский
Автомобиль: ВАЗ 1118
Сообщений: 228
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 5604 aleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина и коррозия. Часть 2

igorek123,
Я знаю про ЛКП только. Но какого-либо изменения покрытия, я так понимаю, нет. Даже, если была локальная доработка на этом месте с прошлифовкой ЛКП до металла, то лакокрасочное покрытие качественно восстановили. А доработка на окрашенном кузове бывает и из-за дефекта металла, который стал виден только после окраски. В этом случае сошлифовывают ЛКП до металла, исправляют поверхность металла и вновь окрашивают. По толщине ЛКП можно судить была ли доработка. Выпуклости при этом не бывает. Главный инженер говорил о вакуумной рихтовке, значит похоже на то, что выпрямляли вмятину?.

Последний раз редактировалось aleksandra; 21.03.2012 в 00:28..
aleksandra вне форума   Вверх