Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2012, 22:59   #199
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5

Цитата:
Сообщение от 17 Андрей Посмотреть сообщение
Борисыч63, А если сделать так - штатный отвод от термостата на печку и ДУ заглушить( или за подлицо срезать и заварить поставив заплату. И вварить аналогичный отвод в нижней части термостата по направлению в низ, ( в нем будет и штуцер для питания ДУ у кого тросовый привод) придется удлиннить подводящие шланги немного к печки и дУ , конечно если место позволит в нижней части под термостатом для этого отвода ( просто я не представляю есть там место или нет можно ли туда шланги завести или нет)- если варить то по моему так будет лучше чем вваривать перегородку в нутри. Тогда воздух из термостата в низ не пойдет - следовательно и в печку не попадет и в ДУ не попадет!
Почему бы и нет, но вроде и просто чуть ниже патрубок приварить - вполне достаточно. Правда не знаю, как этот силумин варится, но spensor варил. Совсем книзу - наверное лишнее. Да и с местом напряг + нестандартный патрубок + сложности с подключением.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ Посмотреть сообщение
Во вторых- такие объёмы малые, что ими можно пренебречь и считать их каналами. отношение высоты к объёму- ничтожно. Воздушного кармана там нет и воздуху там скапливаться негде.
Не знаю, как насчет 4ж и пальца, но видимо конструкторы калины думали также. Но, понимая, что скопление воздуха там неизбежно и на холодную трудно удаляемо, то подняли отвод к печке, чтоб разогнать воздух по системе. В общем дождаться бы открытия термостата, а там воздух будет удаляться. Но в реалиях, оказывается, что все не так замечательно и сообщения на форуме тому подтверждение: холод из печки, перегрев движка (зимой!!!).
Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ Посмотреть сообщение
Да и не заморачивайтесь с переделками. Уважаемый VOVK давно сказал, что для начала надо устранить причину, а не бороться с последствиями.
Тем не менее, это не помешало ему залить в систему герметик и поставить гидрозатвор.
Между тем, с нормальной переделкой никаких "последствий" не возникает, а устраниение "причин" можно спокойно отложить до более комфортного времени года. И при этом спокойно ездить всю зиму в тепле.
Разьве это плохо?
Борисыч63 вне форума   Вверх