Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2012, 11:27   #383
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Gthvm
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11117
Сообщений: 14
Вес репутации: 14 bva41 не успел проявить себя
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Добрый день Андрей710
Спасибо, что откликнулись.
2011 г.в. 1.6л. 8кл. е-газ, евро3, пробег 6.5 тыс.
БК Штат х1-м универсал выпуск 22.11.2011
>При диагностике ДПДЗ штатом БК диапазон 0-40, описание штат БК прописывает >диапазон 0-100 и рекомендует регулировку газа. Ездовые качества чайника >устраивают. Кому верить себе, или штату?

К сожалению инструкция на БК не содержит типы поддерживаемых эбу.

БК Штат х1-м универсал взял потому что:
1.Обещана аварийная сигнализация при выходе из температурного/вольтового диапазона.
2.Обещана возможность считывания с ЭБУ кодов ошибок.
Чек енджин не горит(пока), БК "cod" выдает "noE", я счастлив.
Но рано или поздно это произойдет, хотелось бы "правильный" код ошибки, а ДПДЗ диагностируется нештатно, меня это беспокоит.
Ежели нет иного способа считывания типа ЭБУ, придется браться за отвертку, да и продублирую вопрос про диагностику ДПДЗ на shtat-service@mail.ru
bva41 вне форума   Вверх