Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2012, 12:44   #279
Гуру
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Москва
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Была 11194-016
Сообщений: 3,904
Вес репутации: 52836 Evgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ошибка: многочисл.пропуски зажигания Р0300 (Р0301, Р0302, Р0303, Р0304).

Заезжал вчера в гости наш одноклубник.
Собственно, поциент представляет из себя следующее:
11194, люкс, пробег 70 т.км.
Имеющиеся дефекты - горит подлый желтый глаз, явственное троение и затыки при наборе оборотов.
Считанные ошибки
P0300 , P0301, P0302 (даже не удивительно )
Что имеем с гуся:
1. Давление в рампе 3.8, при резком открытии дросселя слегка проседает, далее восстанавливается и держится ровно. Падение давления в топливной системе при заглушённом двигателе незначительное.
2. АЦП ДМРВ в состоянии покоя 1,035-1,037В, но при этом, в процессе работы вполне можно поймать и 1,03. Явной зависимости от температуры или еще чего то не наблюдается.
3. Осциллограммы катушек двух цилиндров, в которых у нас ошибки
1й цилиндр, холостой ход



1й цилиндр, перегазовка



2й цилиндр, холостой ход

2й цилиндр, перегазовка



3й и 4й цилиндры аналогичны второму. Во втором осциллограмма снималась после поправки пружинки.
С целью исключить влияние проводки или выходных каскадов ЭБУ катушка переставлялась на другой цилиндр, но результат идентичный.

4. Смущал по началу ДПДЗ, но его характеристика вполне сносная


Небольшой горб в конце хода нажатия хоть и прослеживается почти на всех картинках, но рояли в интересующем режиме (начало разгона, открытие дросселя менее чем наполовину) не играет.

Собственно, что мне кажется, надо сделать.
По п1. - замена сетки насоса (неизвестно когда менялась, в отличие от ФТО)
По п2 - начало конца ДМРВ. Можно уже подумать и о замене, тем более что расход топлива возрос в последнее время.
По п3 - катушку первого цилиндра на свалку.
По п4 - ДПДЗ пока не трогать.

Ну и после этого уже можно будет копать дальше.

Что не было сделано:
- не замерена компрессия
- не проверен подсос воздуха в обход ДМРВ, например через ВУТ

Какие еще у кого мысли будут?

З.ы. Если вдруг чего забыл, надеюсь, владелец аппарата меня дополнит.
Evgenevitch вне форума   Ответить с цитированием Вверх