Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2012, 16:14   #207
Ярославская ячейка
 
Аватар для ilya_76
 
Регистрация: 13.02.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 306
Вес репутации: 16 ilya_76 находится на правильном путиilya_76 находится на правильном путиilya_76 находится на правильном пути
Не заводится после включения вентилятора салона

Создаю новую тему, т.к. пока классифицировать свою проблему не могу.

После того как я пробую завести машину с включенным вентилятором салона, начинается какая-то полная ерунда:

1. После поворота ключа в положение "II" cтартер прокручвает буквально на секунду и останавливается (хотя ключ я держу) и издает какой-то жалобный звук.
2. По БК Штат появляется ошибка "ДПКВ не верный уровень сигнала".
3. После нескольких таких попыток, вообще при повороте ключа в положение "I" - не слышу щелчка реле бензонасоса, и при повороте ключа в положение "II" вообще тишина - стартер не работает.

Проблема повторяется второй раз. Вчера как-то все-таки завелась, после того как я скинул клемму с аккумулятора и подключил назад. Сегодня пришел на стоянку, нормально завел и доехал до двора.
Во дворе раз десять заводил - все нормально, после того как не попробовал завести с включенным вентилятором. Тут все повторилось. Сейчас вообще не заводиться.

Менял главное реле - безрезультатно. Вытаскивал реле K4 - тоже ни каких изменений.

Контроллер переносил два года назад, когда купил машину с рук. Контроллер был сухой, но на плате были следы тосола. Т.к. машина нормально ездила, контроллер не менял.

И так, кто подскажет с чего начать, что бы не менять все подряд (ДПКВ, контроллер, втяговое, стартер и т.д.).
ilya_76 вне форума   Вверх