Собранные на «АвтоВАЗе» двигатели Renault-Nissan пойдут не только на отечественные «Лады»: планируется оснащать ими также автомобили, выпускаемые на других российских заводах альянса, например, на петербургском предприятии Nissan. Более того, Комаров надеется, что моторы будут закупать также сторонние заказчики. Он подчеркнул, что Renault-Nissan предоставил лицензию на производство моторов бесплатно.
Отметим, что производство двигателей в России поволит Renault-Nissan выполнить требования нового соглашения о промсборке на территории России. Документ, который был подписан в начале прошлого года, предполагает установку на треть от общего объема собранных внутри страны автомобилей двигателей российского производства.
Добавлено через 50 минут
Цитата:
Сообщение от face_ltd
Это преимущество проявляется только сзади на диване.
Если внимательно изучить матчасть, то станет очевидным, что ширина салона спереди у обоих одинакова (а 1-2 человека в машине - это подавляющее большинство поездок). Сзади логан шире настолько, насколько он шире по наружним габаритам.
Высота потолков одинакова, при более высоком логане в целом.
Посему внутреннее пространство в калине организовано более оптимально.
|
Любопытный вывод только интересно на чём он основывается ? Сразу видно , что это пишет человек который не ездил на Логане .
Логан шире не только сзади на диване но и спереди но никак не может быть одинаков как по высоте потолка так и по длине и объёму салона и за счёт большей ширины устойчивее на трассе и это пишу как бывший владелец Калины . За счёт большей высоты салона я например водительское сиденье устанавливаю в самое высокое положение , что позволяет улучшить обзор да и удобнее на другие автомобили смотреть сверху вниз . Мы сравниваем седан с седаном для Калины хэтч сравнение с Сандеро .