Re: Радиатор отопителя.
Легче предотвратить течь, чем менять радиатор печки.
Следите за давлением в СОД, хотябы раз в неделю, после пробега авто на полностью прогретом движке заглядывайте под капот и щупайте верхний патрубок. Если он надутый до твердости что еле сжимается пальцами, то это указывает на избыточное давление выше нормы, СОД находится в аварийном режиме в ней воздух. И тогда не спасет даже отрегулированная пробка РБ на 1,1. Особенно это выражено зимой из-за больших перепадов температуры, коэффициент расширения воздуха значительно больше жидкости и находясь длительное время под таким давлением радиаторы не выдерживают и дают течь.
Ищите причины попадания воздуха в СОД, - плохо обжатые хомуты, прорезанный патрубок обычно на ДУ, термостат, труба помпы и самое паршивое пробой прокладки ГБЦ, проверьте протяжку, или трещина.
В исправной СОД избыточное давление примерно 0,5атм. Патрубок сжимается пальцами до половины и более.
Всякие герметики для радиаторов это колхоз и временный уход от проблемы, а чаще всего просто вред.
|