Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2012, 22:00   #811
Совсем как дома
 
Аватар для Dali
 
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Казань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 797
Вес репутации: 23 Dali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Dali с помощью ICQ
Re: Радиатор отопителя.

Легче предотвратить течь, чем менять радиатор печки.
Следите за давлением в СОД, хотябы раз в неделю, после пробега авто на полностью прогретом движке заглядывайте под капот и щупайте верхний патрубок. Если он надутый до твердости что еле сжимается пальцами, то это указывает на избыточное давление выше нормы, СОД находится в аварийном режиме в ней воздух. И тогда не спасет даже отрегулированная пробка РБ на 1,1. Особенно это выражено зимой из-за больших перепадов температуры, коэффициент расширения воздуха значительно больше жидкости и находясь длительное время под таким давлением радиаторы не выдерживают и дают течь.
Ищите причины попадания воздуха в СОД, - плохо обжатые хомуты, прорезанный патрубок обычно на ДУ, термостат, труба помпы и самое паршивое пробой прокладки ГБЦ, проверьте протяжку, или трещина.
В исправной СОД избыточное давление примерно 0,5атм. Патрубок сжимается пальцами до половины и более.
Всякие герметики для радиаторов это колхоз и временный уход от проблемы, а чаще всего просто вред.
Dali вне форума   Вверх