Читатель, не та цена детали, чтоб её подменивать! Сама работа по с/у - стоит значительно дороже чем шаровая или наконечник. Вот датчиков подмены или КПП - встречал, но никак не детали подвески.
С браком, ситуация сложней. Очень мало вероятно, что детали на 1 а/м попали из одной партии. Т.к. подвеску собирают не на конвейре, а в отдельном цеху, а на конвейре только "втыкают" стойку в сборе. Я, не встречал авто сразу с 2мя убитыми шаровыми на пробеге до 30 000. Исключение, авто, заезжающие на "квадратных колесах".
Кстати, Алексей DDRSS, упомянул о том, что мнение ГСТО разошлось с мнением сервиса "N". Дело в том, что по технологии ремонта допускается некоторый люфт, который имеет конкретное цифровое обозначение. Если в сервисе "N" обладают такой информацией (что крайне сомнительно) - то они должны указать не на соседний авто (там люфт действительно может быть и меньше) а именно люфт шарового пальца на конкретном авто, тогда и возникла бы тема для дальнейшего обсуждения этой ситуации.
Читатель, то что Вы, до сих пор не меняли детали подвески и по Вашим словам, всё нормально - вот это, действительно не обычно.
__________________
ГСТО
|