Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2012, 16:52   #439
Свой человек
 
Аватар для Tronik
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina lux-11196
Сообщений: 716
Вес репутации: 7037 Tronik имеет репутацию за пределами доброй репутацииTronik имеет репутацию за пределами доброй репутацииTronik имеет репутацию за пределами доброй репутацииTronik имеет репутацию за пределами доброй репутацииTronik имеет репутацию за пределами доброй репутацииTronik имеет репутацию за пределами доброй репутацииTronik имеет репутацию за пределами доброй репутацииTronik имеет репутацию за пределами доброй репутацииTronik имеет репутацию за пределами доброй репутацииTronik имеет репутацию за пределами доброй репутацииTronik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Технические вопросы эксплуатации авто 3

[QUOTE='DIM 828;2853519']Tronik, А что у тебя после переделки 90 не держит постоянно???[/QUOTE[ Было 89-90 до переделки 88-89.Но после переделки заметил,жарко?да!Но не долго,постепенно становится прохладно(видимо воздух в системму всё таки как то попадает)и вот что заметил ещё-при повороте на право из сопел воздух становится намного горечее.Напрашивается один вывод-воздух в системме присутствует(хотя буляк нет) но после прогрева ДВС и сработки карлсон"ТАШКЕНТ" но не на долго.Мне кажется что всё дело в обратке с печки,с завода она находится ниже подачи а верхней точкой системы ОЖ является термостат где и стоит пароотвод в данный момент.Здесь же плучается что мы обратку подняли до подачи и если там скапливается воздух то его системе надо продовить вниз в обратку а с завода он(то есть воздух За счет того что обратка ниже подачи) плучается без напрягов сам поднимался через ДВС в верхнюю точку то есть к термостату.Поэтому переделал обратно как и было оставив только пароотвод.
Tronik вне форума   Вверх