Какая разница чьё производство. У каждой группы увеличение идёт 0.01. И дело явно не в задорах, т.к. подгоняли всё при мне, а познания у меня в этом тоже есть! Замеры тоже при мне делали.
Добавлено через 3 минуты
У меня сейчас только остаётся два вариант. Масло отражающие колпачки клапанов или же просто идёт обкатка. При обкатке масло тоже расходуется. Или же может просто маслом наполнился маслянный фильтр, а в нём помоему милиграмм 300 есть.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от А.Н
В этих книгах везде ВАЗовский стандарт начиная с копейки , на самом деле х.з.
Я уже писал, эти мануалы нигде правильно толшину шатунных вкладышей не указывают, тупо 1.723-1.730, а наши толше.
Добавлено через 3 минуты
Горшки то меряли? Или тупо вставили? Там может износ предельный.
|
Цилиндры - износ есть, но не столь катастрофический (цилиндры не овальные). Поршня группы "Е" подошли как родные.
Добавлено через 26 секунд
Цитата:
Сообщение от А.Н
В этих книгах везде ВАЗовский стандарт начиная с копейки , на самом деле х.з.
Я уже писал, эти мануалы нигде правильно толшину шатунных вкладышей не указывают, тупо 1.723-1.730, а наши толше.
Добавлено через 3 минуты
Горшки то меряли? Или тупо вставили? Там может износ предельный.
|
Цилиндры - износ есть, но не столь катастрофический (цилиндры не овальные). Поршня группы "Е" подошли как родные.