Раньше всегда лил в ВАЗовские автомобили Лукойл полусинтетику.
Масло менял по Инструкции,- через 15 тыс.км. Масло сливалось грязное. Двигатель оставался чистый, без отложений (смотрел по газораспределительному механизму).
Сейчас льём полусинтетику Кастрол (В Калину).
Менять чаще 15 тыс в городе не вижу смысла.
Пустая трата денег.
Реально теряешь при пробеге 15 тыс около 1000 рублей при очень сомнительном выигрыше. Разве что при участии в соревнованиях по пробегу до капитального ремонта.
Только кто организует эти соревнования?
По сравнению с частой заменой масла, гораздо более реально влияет на ресурс двигателя,- стиль езды водителя.
Вот,- где большой ресурс продления его жизни!!!
Масло меняется чаще Только если при тяжёлых условиях эксплуатации
(перевоз грузов, езда по горам, в суровом климате и пр.)...
__________________
|