Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2008, 15:09   #4
Гигант мысли
Отец Русской демократии
 
Аватар для Mazaika
 
Регистрация: 06.09.2006
Адрес: г. Тольятти
Возраст: 68
Пол: Мужской
Автомобиль: Mercedes GLC 250 d 4MATIC
Сообщений: 1,497
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 212 Mazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутации
Раньше всегда лил в ВАЗовские автомобили Лукойл полусинтетику.
Масло менял по Инструкции,- через 15 тыс.км. Масло сливалось грязное. Двигатель оставался чистый, без отложений (смотрел по газораспределительному механизму).
Сейчас льём полусинтетику Кастрол (В Калину).
Менять чаще 15 тыс в городе не вижу смысла.
Пустая трата денег.
Реально теряешь при пробеге 15 тыс около 1000 рублей при очень сомнительном выигрыше. Разве что при участии в соревнованиях по пробегу до капитального ремонта.
Только кто организует эти соревнования?
По сравнению с частой заменой масла, гораздо более реально влияет на ресурс двигателя,- стиль езды водителя.
Вот,- где большой ресурс продления его жизни!!!
Масло меняется чаще Только если при тяжёлых условиях эксплуатации
(перевоз грузов, езда по горам, в суровом климате и пр.)...
__________________
Mazaika вне форума   Вверх