Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2012, 22:42   #1844
Пензенская ячейка
 
Аватар для Tsuran
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: Пенза, Запрудный
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21102, ВАЗ11196
Сообщений: 360
Вес репутации: 65 Tsuran имеет репутацию за пределами доброй репутацииTsuran имеет репутацию за пределами доброй репутацииTsuran имеет репутацию за пределами доброй репутацииTsuran имеет репутацию за пределами доброй репутацииTsuran имеет репутацию за пределами доброй репутацииTsuran имеет репутацию за пределами доброй репутацииTsuran имеет репутацию за пределами доброй репутацииTsuran имеет репутацию за пределами доброй репутацииTsuran имеет репутацию за пределами доброй репутацииTsuran имеет репутацию за пределами доброй репутацииTsuran имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гарантийный случай или нет? - 2

garantyrns, подскажите, пожалуйста (неплохо бы в FAQ поместить первые 2 вопроса):
1. Какова процедура обращения с дефектом по гарантии:
- звонишь записываешься или сразу едешь;
- какие документы заполняются, какие из них обязательны;
- какие документы у меня останутся на руках в качестве подтверждения обращения и выполнения работ;
- критерии выполнения диагностики - в каких случаях она платная, в каких бесплатная;
- ИПГ утверждает что вина пользователя, пользователь же уверен что не совершал такого. Каковы должны быть действия пользователя?
- ... м.б. что-то еще важное Вы сможете предложить-уточнить
2. Оплата эвакуатора при невозможности доехать до СТО. Несколько раз всплывала информация что ВАЗ или дилер оплачивали такую доставку.
- Какова последовательность действий пользователя?
- Работает ли это если машина находится в другом регионе? Например, поеду я на юга на авто, и не дай бог встану. т.т.т
3. Самое сложное. Пресловутые страницы 17-24 сервисной книги.
ссылка раз: Послепродажная антикоррозионная обработка кузова и гарантия
ссылка дв: Жалоба Посещение дилерского автоцентра в связи с коррозией пятой двери сообщ. 13, 18
ссылка три: Всем владельцам КАЛИН! Посмотрите в свою сервисную книжку на страницы 17 - 24 сообщ. 14-18
Получается, если отказался от антикора, то потом если полезет ржавчина посреди крыши из под краски, смогут отказать в гарантийном обслуживании, т.к. не выполнил п.3.2 гарантийного талона? Или можно только в первый год обратиться, т.к. год не прошел и не обязательно иметь заполненный талон (написано "Выполняется в течение первого года эксплуатации")? Если сделал антикор, то необходимо каждый год проверять и заполнять талоны контрольно-осмотровых мероприятий чтобы была гарантия на ЛКП три года?
4. Ремонт на сертифицированных СТО. В руководстве по эксплуатации есть подобное (точных формулировок не помню). Если после ДТП восстанавливать машину в сервисе дилера то будет ли распространяться Вазовская 3-х летняя гарантия на отремонтированные узлы? Или если ремонтировали, то гарантии нет, не зависимо от места ремонта?
Tsuran вне форума   Вверх