Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
В очередной раз убедился, что хочешь сделать хорошо - сделай сам.
Неделю назад замерили компрессию в одном сервисе - 13-13-11-11. Замеряли так: слесарь выкрутил все свечи, вкручивал манометр, включал стартёр, не садясь в машину (т.е. без выжима сцепления, не открывая ДЗ).
Вчера замерили в другом сервисе. Результат - 10,9-10,5-10,9-9,9. Замеряли вдвоём - выкручивали все свечи, вставляли компрессометр, я крутил стартёром, при этом выжимал сцепление и выжимал до конца педаль газа.
Вот что это за результаты? У манометров похоже очень большая погрешность, да и не поверенные они. Как сейчас определить, какой манометр врал - первый или второй? Что посоветуете?
Да и ещё забыл - год назад мерял ещё в другом сервисе - 11-11-10-11.
Хочу купить компрессометр и сделать всё сам как положено, с отключением ДПКВ, чтобы бензин в цилиндры не подавался. Или вообще забить на это?
|