Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2012, 10:00   #349
Пермская ячейка
 
Аватар для Dimaz1982
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta седан Comfort 1,6
Сообщений: 2,614
Вес репутации: 7063 Dimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

В очередной раз убедился, что хочешь сделать хорошо - сделай сам.
Неделю назад замерили компрессию в одном сервисе - 13-13-11-11. Замеряли так: слесарь выкрутил все свечи, вкручивал манометр, включал стартёр, не садясь в машину (т.е. без выжима сцепления, не открывая ДЗ).
Вчера замерили в другом сервисе. Результат - 10,9-10,5-10,9-9,9. Замеряли вдвоём - выкручивали все свечи, вставляли компрессометр, я крутил стартёром, при этом выжимал сцепление и выжимал до конца педаль газа.
Вот что это за результаты? У манометров похоже очень большая погрешность, да и не поверенные они. Как сейчас определить, какой манометр врал - первый или второй? Что посоветуете?
Да и ещё забыл - год назад мерял ещё в другом сервисе - 11-11-10-11.
Хочу купить компрессометр и сделать всё сам как положено, с отключением ДПКВ, чтобы бензин в цилиндры не подавался. Или вообще забить на это?
Dimaz1982 вне форума   Вверх