Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2012, 14:01   #5
Гигант мысли
 
Аватар для Satmaster56
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,590
Вес репутации: 14175 Satmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 4

Цитата:
Сообщение от @lex@nder Посмотреть сообщение
Проехал на мареле 500 км. Созрел для третьего ТО. Полез возвращать родные ролики на место, а там не есть гуд. Выдавило и раскидало смазку из опорника. Залазил с утра - на холодную. Ощущение (глядя на опорник) что смазка вытекала еще и на остановленном горячем двигателе.
В натяжном болт выкручен - потому что забыл зафиксировать событие на видео и стал откручивать.
Унес опорник домой, посадил на дрель, покрутил 15 минут - смазка не лезет. Завтра еще покручу, с подогревом от фена.
Пройду ТО - поставлю опять на двигатель и буду наблюдать.
Очень интересно, что не только лишнюю смазку выдавливает, она ещё имеет текучесть и вытекает уже на остановленном двигателе.
Может конечно Марель и двухрядный, но доверия особого не внушает.
Satmaster56 вне форума   Вверх