Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2012, 20:35   #3705
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2010
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 11183-34-10
Сообщений: 31
Вес репутации: 15 v-34 не успел проявить себя
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям-2

Цитата:
Сообщение от Slavinus Посмотреть сообщение
На станции приподнимут а/м, выгонят воздушную пробку, заменят крышку расширительного бачка(по гарантии) и - в путь! Езжай, Дорогой, никуда не заглчдывай!
В моем случае спалили бак бензина таким манером , толку 0. Ясное дело бензин покупал я... А после замены ГБЦ все чудным образом прошло!!!!

Добавлено через 22 минуты
Цитата:
Сообщение от ALEX 73RUS Посмотреть сообщение
Здрайвствуйте, подскажите пожалуйста, вчера обнаружил течь масла в двигателе с правой стороны и из под прокладке крышки двигателя, машина калина 1119 ,6500 тыс. пробег, сегодня приехал в тех. салон по гарантии, так вот с меня взяли 790 рублей,это 350 за масло которого не хватала ,за работу этого далива 60 ,за замену прокладки крышки двигателя-работа 125, сама прокладка 65,+190 мойка. По гарантии поменяли только какую то резиночку с правой стороны двигателя ,за это деньги не брали,вопрос такой если течь была из за прокладки и все остальное тоже не по моей вине,должно ли было все делаться за бесплатно по гарантии или нет ? заранее спасибо
Советую покурить гарантийный талон и гарантийные обязательства завода, можно на горячую линию позвонить. Девушки там не особо обременены знанием сложных тех. вопросов, но по данному поводу вам ответят однозначно.
На сколько мне известно, пункт 2.5 гласит: "Восстановление расходуемых эксплуатационных материалов (масла, применяемых жидкостей и др.) за счет гарантии производится только в том случае, если это связано с проведением соответствующего гарантийного ремонта."
Все оплаченные вами расходники были заменены или установлены (залиты) согласно технологии устранения дефекта. Дефект устраняли по по гарантии, соответственно данные расходные материалы подлежат замене в рамках гарантийного ремонта за счет завода изготовителя.
Вас развели, пишите претензию на директора ПССС с требованием возврата уплаченного!

P.S. У меня меняли клапан по гарантии, так чтоже, мне за всё кроме клапана платить....? Если не хотят за счет завода менять все расходники, пусть меняют так, что бы не портить установленную прокладку на крышке ГБЦ и прочее!
Я бы посмотрел как это у них получится...

P.S.2 Советую записать номер телефона горячей линии АВТОВАЗА по вопросам гарантии и обращаться туда сразу же как только у вас возникает какое либо сомнения. По вашему вопросу вы на месте получили бы ответ какой я вам описал выше!

Курите закон и гарантийный талон!!!!

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Slavinus Посмотреть сообщение
Были клиенты - говорят "Были 3 раза у Вас на гарайтийном обслуживании, поменяйте Нам Автомобиль" Не было камеры ... ютюб плакал....

Добавлено через 2 минуты
За год 3 раза были по мелочам, пробег уже 12 000
честно говоря меня ваш стЁб над данными людьми откровенно оскорбил!
Вот вы сейчас сказали за конкретный случай, а выразили позицию как минимум 70% работников ПССС! Сделали нипойми как на от...бись, направили не соображающего в технике человека лесом и сидите стебётесь. Стыдно должно быть!!!

Мне вот тоже по мелочам, да по мелочам. Чё такое течь тосола, правильно по вашему мелочь. А я каждые 2-4 дня по пол бачка доливал, и в сервис ездил. Итого куча времени потраченного зря, бак бензина и 10 литров тасола. Итого мелочи, 2 килорубля и нервов на новый мерседесь.!!!
v-34 вне форума   Вверх