Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2008, 22:09   #5
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 36
Вес репутации: 19 Алекс не успел проявить себя
Цитата:
Паулюс, да я растолковать несмогу, только свои соображения в том, что двигл задушен катколом, а без него движку выхлоп открывается, может так, а по поводу меньшего расхода так не только я писал, еще Valery, у меня все соображения на практике и по простому , а не словах и рассуждении, расход реально без каткола меньше и намного
Глупости. Намного меньше он просто физически быть не может. Да, катколлектор нарушает вентилляцию цилиндров, что убирает несколько лошедей с внешней скоростной характеристики мотора. Но это отнюдь не влияет на расход. А вот если убрать лямбда-зонд ( ), это действитечльно повлияет на экономичность, и довольно сильно, причем в худшую сторону, посколько мотор уже не сможет работать на всех режимах в области стехиометрии. Тут еще многое завист от того как чип-тюнер перепрошьет мозги, а имено - какое "виртуальное" значения напряжения лямбда-зонда зашьет в калибровочные данные. Может случиться так что мотор будет работаь в области бедных смесей, тогда экономичность частично сохраниться, а вот мощность и тяга пострадает. Ровно как и стабильность.

Без лямбды мотор становится почти карбюраторным - чем больше дыру откроешь тем быстрее поедет.
__________________
http://ametric.ru/r5wn.gif
Алекс вне форума   Вверх