Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2012, 17:45   #1
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Помпа у Калины с 16 кл. двигателем

В общем, я тут себе решил вот что. Поскольку для приор особого выбора хороших помп нет, возьму я себе Hepu для 2112 и поставлю без переделок. Судя по фото, наш ремень ложится на 12 шкив очень даже приемлемо, оставляя минимальные зазоры. Буду почаще смотреть за ней, каждые 2000км, например. Ну и интересно будет узнать, насколько это практически совместимо. Вероятность фатального исхода, на мой взгляд, стремится к нулю, особенно, если постоянно проверять состояние компонентов грм. Менять буду, видимо, на след. выходных, попробую сделать фотоотчет.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх