Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2012, 20:23   #214
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Челябинск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 7,432
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 2147511 andrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина ХЭТЧ или Деу МАТИЗ

Цитата:
Сообщение от Dim4iK)) Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от airfly "Посмотреть сообщение
у которого при вхождение в поворот, сдох датчик скорости (не это ли одна из досадных болячек ваза) и от этого включился ЭУР, а так как он прикладывал усилие не для эура, то чуть не срулил в кювет" - Если только человек не пытался заехать на слишком большой скорости в поворот и понимая что не вписывается решил руль сильнее крутануть, тогда да, а потом уже все сказал что у Калины ЭУР нехороший, чтоб чайником в глазах друзей не выглядеть)) А виноват сам))) За последнюю фразу ругать не надо, просто гипотетическое предположение)
Было. У меня. Пока овладевал искусством входить в повороты. Чуть по другому, чем в Вашем гипотетическом предположении. Первый раз заходил в поворот (пустой сельский перекрёсток с главной на второстепенную дорогу - 90 градусов угол) на скорости 60 - 70 км\час. Очень не комфортно показалось. Сам удивился, что вписался. ЭУР на этой скорости был отключен. Сужу по усилию, которое пришлось прилагать. Через неделю снова поворачиваю на этом пустынном перекрёстке. Помятуя, как некомфортно было в прошлый раз, резко сбросил скорость, уже входя в поворот. В момент поворота посмотрел на спидометр. Скорость 40 км\час. А усилие на руль приложил по памяти, как в прошлый раз. На этой скорости ЭУР уже включился. Машинка вильнула, и хорошо так вильнула. И что, мне теперь отписываться, какой ЭУР у Калины не хороший? ИМХО, подобные ситуации - это не технические проблемы авто, это проблема водительских навыков того, кто этим авто рулит.

Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от airfly Посмотреть сообщение
а вы точно на калине ездиете?
что то вопросы подозрительные.
как уже верно выше замеченно, при сдыхание датчик скорости - он умерает вовсе не так как это задумали конструктора. Визуально стрелка начинает или скакать (у меня лично стрелка летала от нуля до 100км/ч) или мертво ложится на ноль (это когда ей летать туда сюда надоест, но может и сразу рухнуть) , причем это и происходит и на парковке и на скорости , вообщем где угодно, закономерности нет.
ЭУР сволочь такая , наивно считает что машине на такой скорости без него скучно, включается.
когда чел на калине входил в поворот на скорости 100 км/ч, по дуге на шоссе. он давил на руль вправо с определенным усилием, а руль давит ему на встречу пытаясь выпрямиться, а вот когда в этот момент внезапно включился ЭУР, сопротивления руля вдруг проваливалилось и руль довернулся дальше согласно приложенному усилию и радостной помощи ЭУра. и машина в лучшем случае зарулила туда куда ее не посылали (в случае чела он еле сумел вырулить с обочины ),
Ему и этих и впечатлений выше крыши, а в худшем машинка делает АП и опрокидывается.
так что вот ведь какая штука получается,
ГУР то матиза штучка говорят дорогая, капризная. а один фиг безопаснее на дороге, чем ЭУР с мозгами и плохими комплектующими.
airfly, Сомнительно. Одни рассуждения по поводу устного сообщения товарища. Какова достоверность этого сообщения? Очень круглая цифра - 100 км\час. Величина дуги (радиус поворота) не указана даже приблизительно. При величине дуги более 120 градусов на скорости 100 км\час вышеупомянутое противодействие руля вообще не ощущается. Если угол поворота близок к 90 градусам, то вхождение в него на такой скорости просто опасно. В этой ситуации скорость сбавляется рефлекторно. А если ещё и резко, то могла быть сброшена до величин, когда ЭУР уже включается. Если так, то какие претензии к технике?

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от АГ2 Посмотреть сообщение
Насчет страшилок про ЭУР - помирал у меня ДС, да... С классическим дребезгом... Два года помирал, все никак не мог... Только вот безумной разницы в рулежке при оном дребезге незаметно было, если, конечно, не судорожно пытаться ворочать рулевым колесом, сжимая его всеми мышцАми сразу...
ЧСХ, как кончаются аргументы, так сразу вспоминают ЭУР
А вот это очень похоже на правду.

Добавлено через 3 минуты
А теперь по теме: ИМХО, Матиз с ГУРом не имеет преимуществ перед Калиной с ЭУР. В крайнем случае - паритет.
__________________
здравствуйте долго
andrey.vlad вне форума   Ответить с цитированием Вверх