Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2012, 19:57   #752
Новичок
 
Аватар для tulagold
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Тульская обл., пос.Ленинский
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 29
Вес репутации: 15 tulagold не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 4

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Кстати, если смазка попала на ремень убрать можно с гладкой (внешней) стороны ветошью с уайтспиритом на работающем двигателе. Но с соблюдением особой ОСТОРОЖНОСТИ!

Страшнее для ремня моторное масло, особенно синтетика.
Если кому интересно, сейчас на своей 14ке 16V(благо мотор не втыковый), провожу эксперимент: из маслостойкой ли резины сделан ремень ГРМ? Заклинило редукционный клапан масляного насоса, масло под давлением из под маслофильтра попадало на шкив, а дальше разбросало с него по всему двигателю, включая ремень ГРМ - он просто утонул в масле. Неисправность устранил, но ради эксперимента ремень оставил. Ремень обыкновенный, балаково, до купания прошёл 33000км, масло в котором он искупался - п/с лукойл 5W/40. После купания пробег всего 1000км - вскрыл, осмотрел: пока ничего криминального, масло за это время испарилось, на ремне ни расслоений, ни выкрашиваний зубьев пока, не наблюдается
tulagold вне форума   Вверх