Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2012, 20:29   #289
Уфимская ячейка
 
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Уфа
Пол: Мужской
Сообщений: 618
Записей в дневнике: 95
Вес репутации: 196 HINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: паук 4-2-1 или 4-1

Есть в планах избавиться от катализатора (кстати в среднем сколько он ходит?).
1,4 16вэ, только прошивка, в двиг лезть не хочу.
Варианты присмотреть что-то из этих (обманок с 2мя резьбами для ДК) - качество хз. http://tuningsport.ru/market/vstavka-vmesto-katalizatora-katkollektora-c-21_122.html.
2-ой вариант тоже самое только с 1-им отверстием под ДК
http://www.meta-s.ru/product_709.html
Оба варианта без сварки? По принципу снял сток, поставил купленное выше и перепрошился под евро с одним датчиком. Ничего не напутал?
Вонять выхлоп после перехода на евро с одним ДК сильнее будет? Я к тому что встречались авто возле которых дышать невозможно (14, 15, нивы).
Извиняюсь, если не совсем в ту ветку.
HINRG вне форума   Вверх