Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2012, 23:18   #290
Гигант мысли
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Таганрог
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛКС 1.6Т
Сообщений: 4,006
Вес репутации: 34 Barrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Barrera с помощью ICQ
Re: паук 4-2-1 или 4-1

Цитата:
Сообщение от HINRG Посмотреть сообщение
Варианты присмотреть что-то из этих (обманок с 2мя резьбами для ДК) - качество хз. http://tuningsport.ru/market/vstavka-vmesto-katalizatora-katkollektora-c-21_122.html.
2-ой вариант тоже самое только с 1-им отверстием под ДК
http://www.meta-s.ru/product_709.html
Оба варианта без сварки? По принципу снял сток, поставил купленное выше и перепрошился под евро с одним датчиком. Ничего не напутал?
Если выкидываешь катализатор, то смысла в 2 ДК нет, один оставляй. по идее да, снял старое поставил новое без сварки.

Цитата:
Сообщение от HINRG Посмотреть сообщение
Вонять выхлоп после перехода на евро с одним ДК сильнее будет? Я к тому что встречались авто возле которых дышать невозможно (14, 15, нивы).
у меня стало вонять заметно с катом вроде вообще не воняло, уже не помню. Сейчас прямоток, воняет аж ппц, особенно на холодную.
__________________

http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/barrera/
Barrera вне форума   Вверх