Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2012, 06:50   #3714
Бывалый
 
Аватар для vlad75
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Дзержинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 1,467
Вес репутации: 771 vlad75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlad75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlad75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlad75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlad75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlad75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlad75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlad75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlad75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlad75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlad75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям-2

Вопрос с ремнем привода вспомогательных агрегатов решен положитнльно!
История такова:
Седан 1.4 с кондиционером куплен в "Ока_Лада" г. Нижний Новгород в июне 2011г
Через месяц эксплуатации, при проезде луж начал наблюдаться свист ремня и в августе на ТО1 он был благополучно натянут.
Но спустя некоторое время, при заводке холодного двигателя появился шум, первоночально принятый за неисправный гидрокомпенсатор.
В сентябре обратился на ПССС "Юникор сервис" г. Дзержинск Нижегородской, где ИПГ диагностировал проблему как неисправность натяжного ролика. Машина была записана на ремонт через три недели. В назначенное время ролик сняли, посмотрели на него, и решив что он исправен собрали все назад. Шум пропал на месяц, но потом опять стал проявляться сильнее и сильнее и ремень начал подсвистывать. Записался опять на эту ПССС (однокласник работал на приемке и записал на следующий день). Ремень скинули не снимая и обнаружили "вкрапление частиц грязи в ручьях сервисного ремня". В гарантийной замене было отказано по п.5 СК и предложена платная замена.
Получив совет от garantyrns, отписал заявление на имя руководителя ПССС, далее на имя руководителя АВТОВАЗа. Везде получил отрицательные ответы. По совету garantyrns отправился в "Юникор Сервис" повторно в начале февраля, со ссылкой на письмо АВТОВАЗА №10-12 от 2.02.2012г. После длительных переговоров с ИПГ (он там один) он согласился с гарантийностью случая, сделал копию документов и сказал, что ремень пришлют в конце февраля. В середине февраля подошло время ТО2 (15т.к), пройти которое решил у продавца моего а/м "Ока_Лада" г. Нижний Новгород. На ТО меняли по гарантии КЗ, и узнав, что у них ремень есть в наличии, попросил заменить и его. По телефону мне сообщили, что менять ремень не будут, и когда Я забирал машину после ТО, то сразу вручил им заявление на имя руководителя (на всякий случай, т.к. надеялся, то ремень заказан и со дня на день его поменяют). Зато они заменили ролик, после чего свист пропал!
Но начался март, а ремень АВТОВАЗ со слов людей на том конце телефона, так и не слал. Зато был получен ответ от директора "Оки Лады" с предложением приехать для осмотра. Связался с горячей линией автоваза (Е-письмом, т.к. по телефону не сказали) и узнал, что никаких ремней на мою машину не заказывали.
23.03.2012 приехал в "Оку-Ладу", где после тех. мойки ремень благополучно заменили, взяв деньги за мойку и снятие/установку защиты ДВС. 130+120р.
Свое мнение в отношении ИПГ "Юникор Сервис" я здесь не высказываю, т.к. это запрещено правилами форума. А garantyrns говорю ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
vlad75 вне форума   Вверх