Цитата:
Сообщение от Dru_lip
Алекс, если убираешь каткол, то и лямбу тоже, ведь его не будет, а после того как поставишь паука, то обязательно нужна поправка "МОЗГОВ" и опять одни рассуждения, хотя ты сам себя в угол загнал, карбюраторный мотор намного экономичнее инжектора (кроме классики), а по поводу "тяги", я могу с тобой поспорить, у меня досихпор у тестя десятка с карбюратором, едит так, что на калине невсегда догонишь, а больше 7,5 , не хавает, вот так!
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
И как я уже говорил, что "ЭТО ВСЕ СЛОВА", а на практике все не так, каткол душит двигл!!! 
|
Мы сейчас про какую практику? У меня сотни прошитых и десятки настроенных машин.
Карб жрёт меньше инжектора?
Научитесь настраивать инжектор -будет противоположная ситуация.

господа практиканты.
И эта -есть пауки с гайкой под лямбду -стоит присмотреться как бы.
Ну и последний конкретный вопрос:
Что, где, как и на основе каких параметров требуется настраивать в прошиве при снятии катколлектора?
Отсутствие ответа -слив защитан.

Чтобы не упрекали людей в "рассуждениях" -о великий практик
Итак -я внимательно слушаю что и как будем настраивать. Слушаю внимательно -ибо у меня есть инженерный пакет со ВСЕМИ калибровочными таблицами калиновского софта доступными в реальном времени -со мной можно обсудить темку -я пойму.