Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2012, 10:02   #180
Постоялец
 
Регистрация: 17.04.2009
Адрес: Владимирская обл., г. Муром
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина Спорт 1.6
Сообщений: 386
Вес репутации: 19 RENaissance является по-настоящему хорошимRENaissance является по-настоящему хорошимRENaissance является по-настоящему хорошимRENaissance является по-настоящему хорошимRENaissance является по-настоящему хорошимRENaissance является по-настоящему хорошимRENaissance является по-настоящему хорошимRENaissance является по-настоящему хорошимRENaissance является по-настоящему хорошимRENaissance является по-настоящему хорошимRENaissance является по-настоящему хорошим
Отправить сообщение для RENaissance с помощью ICQ
Re: Посещение дилерского автоцентра в связи с коррозией пятой двери.

Цитата:
Сообщение от MUR1980 Посмотреть сообщение
Позвонил диллеру Ростов Лада спросил является ли это гарантийным случаем на что они мне ответили раз я не делал коррозионную обработку то это не является гарантийным случаем.
Это что-то новое! Дилер чем-нибудь обосновал свое решение? Пишите заявление на имя директора и отправьте заказным письмом. Не поможет - тогда на Автоваз.
RENaissance вне форума   Ответить с цитированием Вверх