Цитата:
Сообщение от asdonik
о последствиях езды с нерабочей крышкой, здесь много раз писали, глянте посты 454, 455.
|
Спасибо, с вашей помощью нашел исчерпывающий ответ: Повышение же давления в СОД, с одной стороны, необходимо для снижения фракционирования тосола, т.е. испарения из него воды.
С другой стороны, и это, видимо, главное, повышенное давление не дает тосолу закипать в областях тепловыделения, которые обладают несколько более высокой температурой, относительно других частей СОД.
Т.е. без избыточного давления в рубашке охлаждения, в областях примыкающих непосредственно к цилиндрам, может наступить закипание тосола, жидкость теперь от стенки цилиндра будет отделена паровой подушкой, в результате теплоотвод резко ухудшится и будет происходить дальнейший разогрев этой стенки.
Мало того, образовавшийся пар, естественно, пытаясь подняться наверх в РБ, по дороге кое-где заполняет полости в СОД, и нарушает тем самым нормальную циркуляцию ОЖ.
Поэтому катание без пробки (или с неисправной пробкой РБ) не так безобидно, как это кажется на первый взгляд.