Цитата:
Сообщение от n0fate
смотрю многие тут написали, а я как раз этим вопросом с парнями удалился в спор.
у друга 1,6/8, у меня 1,4/8. он до 3000об примерно гонит на каждой и переключает.
Я езжу как черепаха. переключаюсь, если не тороплюсь - первая чуть тронулся, вторая <20, треться при чуть выше 20, потихоньку вытягиваю сцеплением, 4ая при 40, ну и пятую даю где то около 60. Начался спор, что я так двигатель насилую.
Честно, машины одного года, ну пробег у него свыше моего. Движка у него на ХХ шумит огого, по трассе еще хуже, у меня мурлакает, и слышно лишь на высоких скоростях.
Кто прав?
Да, если движку не насиловать, засирается, это я по себе знаю, ибо как обычно катаюсь в черте города(поселка нашего  ), за город езжу реждко.
Но по мне мой щадящий режим, с переключением 2000-2500 куда приятнее машине.
|
Конечно же при таких условиях эксплуатации 1,4 двигатель не будет слышно.Знаю,у самого такой.Но вы разве не чувствуете что на 3 тыс.об. машина ведёт себя совсем по другому?Она "просит" эти 3тыс.!И ничего не орёт,и на 4тыс тоже вполне комфортно.Выше не кручу,для меня лично это уже рёв.Но 3 тысячный звучок для двигателя 1,4 самый прикольный!На 2тыс. конечно тишина,но по машине же видно что это ей НЕ В РАДОСТЬ,вы что ребята!

Незнаю,незнаю....лично я на 60 км.ч максимум 4у воткну и то по настроению и не в горку.Тянет она отлично, ГП 3,9,бензинка 95й.Но двигатель любит высокие обороты,мало того что это везде описано-это же очень сильно сказывается на динамике и ощущениях)))