Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2008, 19:36   #58
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 36
Вес репутации: 18 Алекс не успел проявить себя
Цитата:
если убираешь каткол, то и лямбу тоже, ведь его не будет
Не обязательно. Есть пауки с "банкой" за место катализатора, а в банке резба под лямбда-зонд.

Цитата:
то обязательно нужна поправка "МОЗГОВ" и опять одни рассуждения, хотя ты сам себя в угол загнал,
А я что не так сказал? Нужно будет перепрошить мозги, а самый безболезненный способ - это "зашить" постоянное значение напряжения на программный выход с лямбда зонда. Т.е. мозги будут как бы думать что лямбда на месте и выдает напряжение. Причем его (напряжение) нужно очень точно подобрать чтобы гарантировать хорошую работу мотора на всех режимах. Только вопроз зачем это делать, если с выхода лямбды итак идет корректное напряжение?
И вообще я не понимаю что за наезды?

Цитата:
карбюраторный мотор намного экономичнее инжектора (кроме классики
Ну-ка ну-ка! Обоснуйте!

Цитата:
я имел ввиду прошум впреди или рев при разгоне или торможении двигателем, после того как поставили паука рева спереди нестало, а рев при реском разгоне весь сзади и намного тише, а это впереди, я на своей с катколом наблюдаю такой же рев, особенно заметен после 3500 оборотов
Не разу таких явлений не наблюдал.

Цитата:
Господа Valery, Dru_lip, этож пипендрец какой-то читать ваши сообщения. Весь мозг переломал. Мыслите интересно, но излагаете...
Эт точно..
__________________
http://ametric.ru/r5wn.gif
Алекс вне форума   Вверх