|
Re: Неисправности генератора - 2
Alexandr73Rus, Ну если снять-поставить ремень без проблем, то лучше это сделать. Сразу станет ясно, он или нет стучит. Можно двигатель запустить со снятым ремнем и послушать. Может и его натяжной ролик виноват. Борозда на ролике - это скорее всего спрессованная грязь, прикатанная ремнем, я у себя бензином легко оттирал. Для балаковских ремней пробег 25 тысяч это самое то для замены, у меня так и получается - по 20-25 тыс. ходят. Как правильно натягивать ремень генератора - тут целая тема есть по этому вопросу - желательно контролировать пружинными весами. Но если заморачиваться с приспособлениями не хочется, могу посоветовать простой способ - натянуть сначала чуть-чуть и поездить. Если свистеть будет, немножко подтянуть, возможно в несколько приемов, пока свист не исчезнет. Мне кажется, что плохо его перетягивать, нагрузка на подшипники большая может быть, а вот слабое натяжение сразу даст знать свистом или отсутствием зарядки аккумулятора, если уж совсем-совсем слабо натянут. Вот так постепенно и получится оптимальный натяг - и свиста нет и подшипники не перегружены. Насчет натяжного ролика сказать не видя его ничего не могу. В любом подшипнике есть люфт, может надо проследить не увеличивается ли он? Но 2-3 мм люфт это много. Если это именно люфт на оси ролика, а не люфт всего кронштейна. Напомню, что болт крепления кронштейна к блоку - обычный, а болт, который является осью ролика С ЛЕВОЙ РЕЗЬБОЙ.
Насчет натяжения ремня еще - при усилии 10 кГ в середине ветви между коленвалом и генератором прогиб должен быть (кажется, точно не помню) что-то около 12-15 мм, но про себя скажу, что и 17 мм прогиб вполне нормально работает и не свистит. Лучше недотянуть, чем перетянуть.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
|