Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2012, 10:01   #1249
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Неисправности генератора - 2

Alexandr73Rus, Ну если снять-поставить ремень без проблем, то лучше это сделать. Сразу станет ясно, он или нет стучит. Можно двигатель запустить со снятым ремнем и послушать. Может и его натяжной ролик виноват. Борозда на ролике - это скорее всего спрессованная грязь, прикатанная ремнем, я у себя бензином легко оттирал. Для балаковских ремней пробег 25 тысяч это самое то для замены, у меня так и получается - по 20-25 тыс. ходят. Как правильно натягивать ремень генератора - тут целая тема есть по этому вопросу - желательно контролировать пружинными весами. Но если заморачиваться с приспособлениями не хочется, могу посоветовать простой способ - натянуть сначала чуть-чуть и поездить. Если свистеть будет, немножко подтянуть, возможно в несколько приемов, пока свист не исчезнет. Мне кажется, что плохо его перетягивать, нагрузка на подшипники большая может быть, а вот слабое натяжение сразу даст знать свистом или отсутствием зарядки аккумулятора, если уж совсем-совсем слабо натянут. Вот так постепенно и получится оптимальный натяг - и свиста нет и подшипники не перегружены. Насчет натяжного ролика сказать не видя его ничего не могу. В любом подшипнике есть люфт, может надо проследить не увеличивается ли он? Но 2-3 мм люфт это много. Если это именно люфт на оси ролика, а не люфт всего кронштейна. Напомню, что болт крепления кронштейна к блоку - обычный, а болт, который является осью ролика С ЛЕВОЙ РЕЗЬБОЙ.
Насчет натяжения ремня еще - при усилии 10 кГ в середине ветви между коленвалом и генератором прогиб должен быть (кажется, точно не помню) что-то около 12-15 мм, но про себя скажу, что и 17 мм прогиб вполне нормально работает и не свистит. Лучше недотянуть, чем перетянуть.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Вверх