Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2008, 20:38   #237
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 36
Вес репутации: 19 Алекс не успел проявить себя
Цитата:
Все верно. Это поршеньки долбятся. ВАЗ говорит, что на 8 кл. моторах на холодную-это норма, на прогретом быть не должно. Хрюк исчезает к 70-75 градусам прогрева.
Ну не позволяет оборудование делать лучше. Допуски "+- трамвайная остановка".
Фамильная так сказать черта.
Тогда почему, дорогой Саша059 этой фамильной черты нету у "классических" моторов и карбюраторных девяток? Что, скажете, раньше лучше собирали, а теперь технологии назад ушли а не вперед? Бред..
На этот же вопрос не ответил и мой земляк Diagnost.. Почему на карбюраторах такого нет?? А то аргументы типа "я все знаю, вы ничего не знаете, а я вылечил подбором поршневой группы и - точка!" Других мнений типа не может быть..
Я сначал тоже грешил на поршни. Как звучит в описании "глухой стук в середине блока, напоминающий стук глиняной посуды - биение поршней в цилиндре" очень был похож на то, но опять же Диагности и Ко не ответили на вопрос - почему хрюкающие моторы не жрут масло, раз этот звук вызван биением поршней? Я по вашему совету прослушал мотор фанадоскопом в середине блока - ничего не услышал. Звуки очень глухие и далекие, совсем не "за стенкой". Точно так же, до замены сцепления, визг своего выжимного я слушал в дальнем конце картера КПП - у задних подшипников валов. Звуки по металлу далеко распространяются. Было подозрение и на клапанный механизм, но почему тогда эти звуки не разлетаются в стороны если открыть крышку маслозаливной горловины? Я открывал ее на работающем моторе и слушал из дырки - ничеко кроме легкого цоканья кулачков и толкателей не услышал...
Один из участников обсуждения данной темы на мой взгляд близко подошел к разгадке. Как-то тут задали вопрос - "чем отличаются наши моторы от корбюраторных? В том и надо искать причину" Так чем же отличаются??? Форсунками!
И на мой взгляд, этот звук происходит от холодных форсунок.
Я по роду своей деятельности имею общение с самой настоящей боевой техникой. У всех боевых машин есть форсуночные подогреватели и отопители. Они работают в непрерывном режиме, топливо бьет постоянной струей. Так вот, когда запускаешь отопитель, первые минуты. пока форсунка холодная, она страшно хрипит и трещит! А когда прогреется - все в порядке.
В машине же форсунки работают не непрерывно, а импульсами. Отсюда хрип превращается в ритмичное или хаотичное похрюкивание.
Об этом упоминали уже (Major помоему) - заменил пару форсунок - звук стал тише.
Кстати опять же из опыта - чем больше закоксовано сопло форсунки тем дольше она прогревается и больше рычит. Отсюда вывод - если промыть форсунки звук должен уменьшится. Кто нибудь мыл замечал это?
__________________
http://ametric.ru/r5wn.gif
Алекс вне форума   Вверх