Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2012, 10:38   #777
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 4

Цитата:
Сообщение от Александр.63 Посмотреть сообщение
Вы оба ролика поставили на шпильки. Опорный у меня на шпильки, хочу и натяжной то же поставить на шпильку. Вы у шпильки, где сидит ролик, каким диаметром делали шейку? Я хочу сделать на 16, что бы ролик сидел на шпильки с не большим зазором, а не болтался как на заводском болту диаметром 12.
Думается мне, что он так и должен болтаться, я ничего не делал. Гайкой он притягивается туго и уже не болтается. Шпильки обычные, от 2112. Более того, я когда последний раз выкручивал из натяжника болт, покоцал резьбу в блоке, пришлось метчиком пройтись. Потом кое как вкрутил шпильку коротким концом, села, вроде, неплохо. Больше не трогаю. Только гайку откручиваю/закручиваю. Ну и пружинные шайбы меняю на новые.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх