Цитата:
Сообщение от robot
Цитата:
Сообщение от autodriver
судя по маркировке ты поставил NGK 2, у них зазор 0,8 мм. по таблице соответствий свечей они подходят для карбюраторных двигателей, для 8 клапанной калины нужно NGK 11 (зазор 1,1 мм), заводские ставят с зазором 1 мм. Ездил на всех перечисленных, расход ниже и тише работает двигатель на NGK 11. А NGK BPR6E V-Line оригинальных не видел, все были левыми.
|
А я видел оригинальные их и приобрёл, 0,8 зазор очень даже офигенно катит на 8ми клапанный калиновский двиг (зазор меньше, зимой лучше для двигателя), а NGK 11 они обычные (не V-Line), заводские вобще никакой критки не выдерживают
http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=50&id=2641
|
спасибо за ссылку, вполне возможно, что у нас тяжело найти нормальные NGK 2 и мне попалось палево, но у меня расход на них был 15,7 л по городу, а с NGK 11 - 13,5 л, на заводских - 14,2 л. Условия езды: перекресток через каждые 150 - 200 м, пробки, то есть езда на пониженной передаче с частым разгоном и торможением.