Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2012, 12:02   #542
Ивановский лидер
Участник КаПри-73
Участник КаПри-46
 
Аватар для Alexey Yarik
 
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Россия
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ
Сообщений: 17,705
Вес репутации: 2147532 Alexey Yarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey Yarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey Yarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey Yarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey Yarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey Yarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey Yarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey Yarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey Yarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey Yarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey Yarik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Советы от опытных калиноводов.

Цитата:
Сообщение от вввасилий Посмотреть сообщение
Вообще то это не винтиляционные, а сливные отверстия для удаления луж сам подумай какая т них может быть вентиляция. ИМХО Глушки надо установить на место через эти отверстия больше влаги попадет внутрь чем от туда испарится.
Ну я же не знаю от днища эти заглушки или от аланжеронов. Если от днища, то понятно, что лучше их заткнуть, что б вода в салон не попадала, от сюда возникает вопрос к Автовазу, а им то трудно было самим заткнуть эти дырки на конвеере, а не положить заглушки в пакетик, они бы еще тосол который должен быть в СОД в багажник машины положили в канистре и бутылочку с тормозухой и баночку с электролитом, а счастливый обладатель новой машины после покупке сам установит все пробочки, зальет эксплутационные жидкости и закрутит полторы сотни гаек и саморезов. Прошу прощения у форумчан и модераторов за флуд, а за объяснение по моему вопросу всем спасибо.
А что касаемо по теме, я пока не являюсь опытным калиноводом, хотя за рулем 24 года, но читателем этой темы советую при покупке новой калины перенести ЭБУ, т.к. его может залить в случае протечки печки и проверить правильную работоспособность крышки РБ. Обо все этом подробно написано в соответствующих темах. У меня машине месяц, а крышка РБ не работала как надо (был неисправен выпускной клапан), соответственно в дальнейшем могли быть проблемы, но во время прочитал и все во время переделал сам, благодаря форуму. Всем удачи!
Alexey Yarik вне форума   Вверх