Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2012, 16:52   #785
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 4

Цитата:
Сообщение от Port31 Посмотреть сообщение
вот этот момент объясните. слышал такое несколько раз, но физику процесса не понимаю.

допускаю, без механизма натяжения ремень по конусу центробежной силой отодвинет до соответствующего радиуса (вверх или вниз по конусу)

при наличии натяжения (наш случай) ремень побежит вниз по конусу ролика к меньшему радиусу. система должна занять положение с минимальной потенциальной энергией (т.е. когда пружина ролика максимально распущена)
Наш случай отличается от классического только АВТОМАТИЧЕСКИМ натяжением ремня.
А так действуют все те же силы. В первом случае работает на растяжение только ремень, в другом - ремень и пружина ролика.
Ну а в остальном - классика жанра:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21_01_12.JPG
Просмотров: 28
Размер:	42.4 Кб
ID:	146936

ЗЫ По реальному опыту, после удаления налипшей грязи с края обводного ролика, ремень пошел опять по центру.
ЗЫ2 Почему-то я убежден на 100%, что реборды с роликов на наших грм убрали сознательно:
при наезде на реборду, ремень вскарабкается на нее, пружина натяжного позволит ему это сделать... а дальше ...
Geksogen вне форума   Вверх