Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2012, 21:51   #644
Гигант мысли
 
Аватар для Dr. Lektor
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 4,738
Вес репутации: 171 Dr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dr. Lektor с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 5

X-man,
Спасибо за ответ, более менее понятно теперь.
В общем как я понял, поставить "правильные" железки - это только пол дела.
За все решает прошивка. Я боюсь что такие великие чипощики как ..... (конкретно никого не имею ввиду) не будут возиться индивидуально с каждым клиентом и отдельно взятым мотором, а просто сдерут пару тыщь, подберут примерную прошивку и скажут "Парень, все ОК. Мотор откалиброван".
А на деле может быть совсем не так, и прошивка не будет соответствовать конфигурации мотора.
Как проверить правильно ли откалибрована прошивка? Может по состоянию свечей?
Вот когда я меняю свечи, всегда удивляюсь их идеальному состоянию,они как новые, видно что смесь горит хорошо, и все это на стоковом моторе, и стоковой прошивке.
В общем понял одно - прошивка - от нее зависит все.
__________________
1. Не изменяй сознание ближнего. 2. Не препятствуй ближнему, пожелавшему изменить собственное сознание. Тимоти Лири - Семь языков бога.
Dr. Lektor вне форума   Вверх